Совершенствование методов обучения и воспитания, обеспечивающих повышение качества образования
10.09.2025
Здоровьесберегающие технологии
04.09.2025
Цель
применения: воспитание интереса ребёнка к процессу обучения, повышение
познавательной активность и, самое главное,
улучшение психоэмоционального самочувствие и здоровье детей.
Современные дети испытывают
постоянный стресс и напряжение. Вот некоторые причины такого состояния детей:
отъезд одного или обоих родителей на заработки, большое количество детей в
саду, играющих на небольшом пространстве, компьютерные игры и стрелялки. Всё
это непременно сказывается на эмоциональном состоянии ребёнка и на общем
состоянии здоровья детей. Поэтому игры и упражнения на снятие эмоционального
напряжения очень необходимы в саду.
Технология проектной деятельности
04.09.2025
Цель применения: активизация познавательной, творческой активности ребенка, творческого воображения и мышления,
коммуникативных навыков, самостоятельности в выборе действий при решении
поставленной задачи, а также привлечении семей воспитанников к образовательному
процессу.
Технологии развивающего обучения
04.09.2025
Цель: побуждение детей к активной
деятельности, развитие познавательных способностей, выработка у детей умения логически мыслить и
кратко выражать словами сущность усвоенных понятий.
Творческая деятельность детей.
Педагогический проект «Волшебный мир
народных сказок»: У детей формируется диалогическая и монологическая
речь, грамматический строй речи. Дети приобщаются к отечественной литературе,
расширяют кругозор о русских народных сказках. Участники районного «Фестиваля сказок Урала».
Технология проблемного обучения
04.09.2025
Цель: побуждение у детей на основе
наблюдений, ранее приобретенных знаний сравнивать,
сопоставлять отдельные факты, а затем путем рассуждений приходить к выводам.
Интеллектуальная, творческая деятельность детей. Педагогический проект «Полезная кормушка»:
Дети являются участниками районного конкурса «Столовая для пернатых». Осознание детьми значимости охраны природы. Формирование экологически значимого поведения
Игровые технологии
Технология развивающих игр
04.09.2025
Цель: развитие интеллектуальных способностей и творческого потенциала детей дошкольного возраста, создание условий
для развития ребенка, позитивной социализации, личностного развития на основе
сотрудничества с взрослыми, сверстниками; развитие любознательности,
воображения и творческой активности.
Игровой набор «Дары Ф.Фребеля» используется для развития социальных и коммуникативных умений, сенсорного развития, развития мелкой моторики, развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, формирования элементарных математических представлений, развития логических способностей, пространственного мышления.
информационно-коммуникативные технологии
11.09.2025
Цель: оптимизация и повышение качества
образования, формирование устойчивой положительной мотивации дошкольников к
образовательному процессу.
Технология исследовательской деятельности
Личностно-ориентированная технология
Формы работы с родителями
11.09.2025
Для совершенствования и улучшения
качества работы с родителями (законными представителями) воспитанников создан журнал «Семейный альманах», в котором определяются ценности семьи, ее уклад,
традиции, темы семейных разговоров. Разработан консультативный материал
«Преемственность содержания между дошкольным образованием и образованием
начальной школы»